Обучение администраторов

Улучшим уровень сервиса:

  • Исключим пропущенные обращения в клинику
  • Повысим вероятность записи первичных пациентов
  • Введем систему контроля качества обслуживания
  • Научим работе в CRM - системе
  • Покажем как работать с существующей базой 
  • Проведем бесплатный аудит администраторов

Обязанности администраторов

Низкие показатели работы администраторов часто связаны с отсутствием понимания главных обязанностей:

Администратор должен:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения
  • Вести регистратуру
  • Вести CRM-систему
  • Заполнять первичную документацию
  • Принимать оплату по выставленным счетам
  • Контролировать кассу

Администратор не должен:

  • Работать с заказами и поставщиками
  • Оплачивать банковские счета
  • Рассчитывать и выдавать зарплату
  • Нанимать персонал
  • Заниматься тех. поддержкой ПО
  • Выбирать контрагентов

Частые ошибки администраторов

Ошибки, которые возникают, когда администраторы перегружены или занимается чужими задачами
Низкая конверсия из звонка в запись

Администраторы торопятся и стараются быстрее закончить разговор, чтобы заняться следующей задачей. Ценой этому становится падение вероятности записи пациентов.

Пропущенные обращения пациентов

Отсутствие системы учета обращений и высокая нагрузка не позволяют администратору уследить за всеми обращениями.

Невыполненные обещания

Когда количество звонков в день от 50 и выше, администраторы просто забывают о некоторых обещаниях пациентам (связать с доктором, отправить адрес клиники, перенести запись).

Отсутствие работы с постоянной базой пациентов

Чтобы пациенты возвращались в клинику нужно напоминать о себе. Один из способов это звонки от администраторов. Без контроля и количества и качества этих звонов о постоянной базе можно забыть.

Как мы улучшаем работу администраторов

Проводим аудит работы администраторов
    • Выявляем слабые места
    • Создаем план работ по улучшению текущей ситуации
Обучаем работе в CRM системе
  • Исключаем потерю обращений
  • Помогаем помнить о каждом пациенте и его желаниях
Учим правильно общаться с пациентами
  • Учим записывать на прием, а не консультировать по телефону
  • Прописываем скрипты продаж
Контролируем каждый звонок и обращение
  • Удаленный администратор прослушивает  каждый звонок
  • Реагируем на ошибки в реальном времени
Вводим понятную и справедливую систему оплаты труда
  • Разрабатываем специальную ведомость расчета зарплаты администраторов
  • Вводим график смен с учетом отработанных часов
  • Рассчитываем KPI  по ключевым задачам
  • Показываем администраторам, как они могут влиять на свою зарплату

Мы проведем аудит работы Ваших администраторов бесплатно

Вы получите заполненный Чек-лист и записи разговоров проверочных звонков

Сколько стоит обучение администраторов

Стоимость работ по улучшению работы администраторов зависит от многих факторов:
 

Узнайте точную стоимость продвижения Вашей стоматологии

Укажите название стоматологии, город, количество администраторов и получите индивидуальное коммерческое предложение

КП придет на корпоративную почту в течении 1 дня

Название˙
Город˙
Телефон˙