Низкие показатели работы администраторов часто связаны с отсутствием понимания главных обязанностей:
Администратор должен:
Принимать и обрабатывать входящие обращения
Вести регистратуру
Вести CRM-систему
Заполнять первичную документацию
Принимать оплату по выставленным счетам
Контролировать кассу
Администратор не должен:
Работать с заказами и поставщиками
Оплачивать банковские счета
Рассчитывать и выдавать зарплату
Нанимать персонал
Заниматься тех. поддержкой ПО
Выбирать контрагентов
Частые ошибки администраторов
Ошибки, которые возникают, когда администраторы перегружены или занимается чужими задачами
Низкая конверсия из звонка в запись
Администраторы торопятся и стараются быстрее закончить разговор, чтобы заняться следующей задачей. Ценой этому становится падение вероятности записи пациентов.
Пропущенные обращения пациентов
Отсутствие системы учета обращений и высокая нагрузка не позволяют администратору уследить за всеми обращениями.
Невыполненные обещания
Когда количество звонков в день от 50 и выше, администраторы просто забывают о некоторых обещаниях пациентам (связать с доктором, отправить адрес клиники, перенести запись).
Отсутствие работы с постоянной базой пациентов
Чтобы пациенты возвращались в клинику нужно напоминать о себе. Один из способов это звонки от администраторов. Без контроля и количества и качества этих звонов о постоянной базе можно забыть.