Репутация в сети - современное "сарафанное радио". Общее мнение о клинике и докторах складывается из оценок и отзывов в сети за долго до первого приема.
Чтобы репутация была чистой, а рейтинг высоким этим нужно заниматься. Внимания требуют не только аккаунты клиники, но и страницы каждого доктора.
Для проверки уровня репутации клиники, закажите бесплатный аудит. На основе полученных данных станет понятно с какими сайтами нужно будет работать.
Проще всего узнать мнение людей о стоматологии, просто вписав “Стоматология Х” или ”Стоматология Х отзывы” в Яндексе.
Удаление негатива с первой страницы поисковиков крайне важно для создания положительного образа.
Специализированные площадки ежедневно собирают более 1000000 целевых посетителей. Рейтинг и отзывы на них приносит максимально горячих клиентов практически бесплатно.
По опросам 33% клиентов проверяют социальные сети компании, перед ее посещением. Активные обсуждения и отзывы живых людей на порядок повышают доверие к стоматологии.
Согласно исследованиям, для 42% людей важна реакция компании на отзывы клиентов. Своевременная работа с отзывами не только повышает доверие к компании, но и позволяет максимально оперативно убрать негативные отзывы с ресурсов.