CRM - система учета коммуникаций с пациентами, другими словами это платформа, куда мы записываем звонки, сообщения, обращения, заявки и любые касания с пациентами.
Путем оптимизации и структурирования работы администраторов мы увеличиваем вероятность записи пациентов.
Благодаря сервисам сквозной аналитики мы знаем сколько стоило каждое обращение и сколько в итоге денег принесла та или иная рекламная кампания. Отключая малоэффективные источники клиника экономит до 50% рекламного бюджета.
Конверсия из обращения в запись напрямую влияет на количество пациентов в клинике, а соответственно и на финансовые показатели. CRM система - основа для эффективной работы администраторов.
При ответа на заявку с сайта или обращение в чат счет идет на минуты. Чем дольше мы тянем время, тем меньше вероятность записи. CRM помогает отвечать в кротчайшие сроки и следить за этим важным показателем.
У администраторов, как и у всех работников есть свои задачи и сроки их выполнения. Чтобы сказать хорош или плох администратор необходимо собрать отчет по его работе. CRM система дает возможность собирать отчеты по любым необходимым данным.
Узнать больше о правильное работе администраторов можно тут: https://konvert-med.ru/obuchenie-administratorov
К сожалению всем мил не будешь и всегда найдется тот, кто напишет негативный отзыв. Чат-бот в CRM системе собирает обратную связь с пациента до того, как он выложит отзыв в открытую сеть. Мы не просто отсекаем негативные отзывы, мы находим слабые места и делаем бизнес сильнее. Так же чат-бот собирает и положительные отзывы, направляя пациентов на ресурс, который в данный момент необходим клинике.
Подробнее об отзывах можно прочитать тут: https://konvert-med.ru/povyshenie-reputacii-kliniki
Если в Вашей стоматологии нет CRM-системы, требовать какого-то результата от администраторов бесполезно. Это все равно, что современного стоматолога заставить работать без кресла и установки.
Предположим нам позвонил новый пациент и не записался на консультацию с первого звонка. Рассмотрим 2 сценария работы - 1 при установленной CRM и 1 без.
Результат: полное отсутствие контроля над ситуацией. Мы не знаем, как прошел звонок. Мы не понимаем на какой стадии находится пациент. У администраторов нет повода позвонить ему и нет возможности улучшить наши результаты. (но есть время на Willdberis и Lamoda)
Результат: диалог с пациентом находится под контролем на всех стадиях развития отношений. Вероятность записи увеличивается на 50%
Между руководством и администраторами часто возникают конфликты из-за взаимного недопонимания основных обязанностей администраторов.
Первые считают, что вторые ничего не делают, вторые уверяют что у них слишком много дел, а времени мало.
У администраторов появится больше свободного времени и четкая структурированная рабочая среда.
Для самопроверки рекомендуем соотнести количество планов лечения завершенных в этом месяце с чеком выше 500т.р с количеством пациентов принявших решение о лечении по планам лечения от 500т.р.
(Завершили лечение) - ( Зашли на лечение) = Показатель жизнеспособности клиники
Наш специалист бесплатно поможет посчитать и получить результат.