Недостаток персонала является основной проблемой в развитии большинства клиник.
Любую клинику можно разложить на задачи, которые нужно выполнять.
Если для выполнения задач не хватает сотрудников, то эти задачи распределяются на тех кто есть, но компетенции и желания не всегда хватает, чтобы выполнять эти задачи качественно и в срок.
Чтобы проверить каждый ли занят своим делом в Вашей клинике, скачаете и заполните бесплатный чек-лист.
Директор - Главный врач - Основатель и собственник клиники.
Человек который готов решить любой вопрос в клинике, но как правило на решение вечно не хватает времени, т.к всегда ведет прием пацинетов.
Как не удивительно, часто работает в одиночку, без выходных и решает все то, что не успел решить Директор.
Зачастую бухгалтер в клиниках работает удаленно, а поэтому счета оплачиваются раз в неделю. Если бухгалтер работает на полную ставку, чтобы занять его время, на него взваливают работу администратора, маркетолога и директора.
Организационная структура поможет разобраться в зонах ответственности и ключевых задачах. На основе ключевых задач можно выставлять KPI и зарплату.